Аудит соответствия исполнения клининговыми компаниями условий выигранного тендера
Регулирование сферы тендерных закупок необходимо, чтобы развивать добросовестную конкуренцию, обеспечивать прозрачность конкурсных процедур и предотвращать коррупцию. Законодательством РФ предусмотрено два законодательных акта госзакупок, а именно 44-ФЗ и 223-ФЗ.
44-ФЗ: действует на закупки всех госзаказчиков, строго описывает этапы торгов: от планирования до заключения контракта, регламентирует порядок, сроки госзакупок, требования к участникам и действия государственных организаций на каждом этапе. У заказчиков по 44-ФЗ есть четкий план проведения тендера, а у поставщиков — уверенность, что с победителем заключат сделку и оплатят контракт в срок.
223-ФЗ устанавливает только общие особенности проведения торгов и обязывает заказчиков составить свое положение о закупках, которое регулирует закупочную деятельность. В положении заказчик прописывает, какими способами будет проводить торги, в какие сроки, устанавливает требования к участникам, к форме заявки и т.д.
К сожалению, не редко выявляются факты недобросовестного исполнения условий выигранного тендера клининговыми компаниями. Руководители крупных предприятий уже столкнулись с серьезными проблемами, когда заявленное количество персонала сильно занижено, уборка проводится в разы реже и без применения профессиональных безопасных моющих средств. Контроль и проверка собственными силами требует много времени и человеческих ресурсов.
Именно поэтому, Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», запускает новую консалтинговую услугу для членов ассоциации и иных государственных предприятий, и проводит аудит соответствия исполнения клининговыми компаниями условий выигранного тендера.
Предмет аудита:
Предметом аудита является надлежащее исполнение обязательств по государственному контракту на оказание услуг по Проведению аудита услуг клининговой компании, работающей на объектах Заказчик, составлению отчета о проделанной работе.
Как проходит аудит:
1. Инспектирование рациональности и правильности реализации обязанностей у сервисных работников, а именно: - расстановка персонала, режим работы, контроль выполнения услуги; - соответствие клининговых мероприятий в рабочих картах сервис-плану по Договору;- соответствие периодичности оказания услуг периодичности в Договоре
2. Инспектирование правильности применения материально-технических средств.
3. Анализ качества поверхностей после уборки, а именно: - технология и метод уборки;- применяемая химия и инвентарь.
4. Инспектирование наличия документации, необходимой по условиям Договора.
Результат аудита:
Результаты аудита оформляются в виде отчета и подкрепляются отчетной документацией. Под отчетной документацией понимаются фотоотчеты, скриншоты страниц интернет-сайтов, выгрузки из аналитических программ, копии рекламных объявлений и тд. Список не ограничен и может быть расширен в зависимости от вида услуг. Указывается также формат и способ предоставления документации.
Заказ аудита деятельности клининговых компаний:
Для получения коммерческого предложения просим направить запрос президенту Ассоциации «Объединение АХП»
Багманян Олесе Валерьевне на и-мейл: ahp@proffadmin.ru