Выполнены консалтинговые услуги по организации процесса материально-технического обеспечения

06 марта 2020 года эксперты Ассоциации «Объединение АХП» закончили выполнение консалтинговых работ на территории Организации Заказчика.

Организация Заказчика является одной из крупнейших складских компаний в Москве и функционирует с 1993 года. Общая площадь складского комплекса более 150 000 кв.м., располагающихся на 13,5 ГА. Все помещения на территории комплекса соответствуют классу В+ и выше.  

Перед экспертами Ассоциации стояла задача проанализировать процесс материально-технического обеспечения офиса и складского хозяйства Компании и дать рекомендации по его улучшению.  В рамках проекта были выполнены следующие задачи: 

  • Проведена инвентаризация складских остатков, выявлены излишки и недостачи некоторых ТМЦ, сверено фактическое наличие ТМЦ с выписками из систем учета Заказчика.
  • Подготовлен отчет по результату проведения инвентаризации и аналитическая записка с выявленными рисками и рекомендациями по их минимизации.
  • Также по просьбе заказчика были подготовлены рекомендации по документальному оформлению операций поступления/выдачи/списания материалов, спецодежды, инструментов. 

Руководителем проекта выступил Григорий Анцыгин, который согласился раскрыть некоторые детали его проведения:

«Запрос на проведение инвентаризации и подготовке рекомендаций по работе складского хозяйства поступил к нам в середине февраля, особенно важными для заказчика были сжатые сроки исполнения и конфиденциальность проекта. Поэтому мы приступили к его подготовке незамедлительно. Вместе с командой проекта мы провели серию встреч с заказчиком, в ходе которых определили границы проекта, условия и требования наиболее важные для заказчика, и, конечно, обсудили ТЗ. В течении следующих дней была сформирована команда проекта, которая впоследствии вела все работы.

Нужно отметить, что благодаря высокой вовлеченности сотрудников Заказчика и их заинтересованности в результатах проекта нам сразу удалось быстро войти в работу, понять суть проблем и оперативно провести инвентаризацию всего объема ТМЦ, выявить недоработки системы управления и хранения ТМЦ, и, конечно, разработать рекомендации для дальнейшего внедрения.

В целом, хотелось бы положительно отметить коллектив Заказчика, особенно сотрудников финансового департамента, которые помогали нам и были всецело заинтересованы в выявлении «тонких» мест в работе». 

Для получения консультаций по административно-хозяйственной деятельности, разработке документации, помощи в оптимизации процессов, аудите действующей службы АХО просьба обращаться к Багманян Олесе Валерьевне, президенту Ассоциации «Объединение АХП» по телефону 8-916-872-17-03 или по электронной почте ahp@proffadmin.ru