Оптимизация при управлении портфелем недвижимости крупной Компании

 

Ассоциация "Объединение административно-хозяйственных профессионалов", разработчик профессионального стандарта "Специалист по управлению коммерческой недвижимостью" выполняет следующие виды работ:Проведение инвентаризации активов Компании:

  • выявление неучтенных активов,
  • уточнение параметров учтенных активов,
  • приведение в порядок пакетов документации,
  • перевод в электронный архив и соответствующее программное решение).

Подготовка стратегии обращения с активами Компании, во взаимосвязи с общей производственной и маркетинговыми стратегиями предприятия.

Анализ документов, регламентирующих разделение активов Компании на профильные и непрофильные, а также порядок обращения с непрофильными активами, при необходимости подготовка проектов внутренних регламентов по обращению с непрофильными активами.

 

Анализ текущего использования активов Компании:

Что мы можем предложить:

  • Анализ загрузки.
  • Анализ арендных ставок и сравнение их с рыночными ставками для внутренних взаиморасчетов между подразделениями и головной Компанией.
  • Анализ разнесения затрат за использование объектов недвижимости, принадлежащих Компании.
  • Анализ величины и структуры эксплуатационных расходов, сравнение их со среднерыночными значениями.
  • Анализ наиболее эффективного использования.
  • Анализ затрат на капитальные ремонты и реконструкции и выдача рекомендаций по их оптимизации.
  • Анализ рыночной стоимости при изъятии активов Компании для государственных нужд и сопровождение в органах государственной власти и судах.

 

Оптимизация использования активов Компании:

Что мы можем предложить:

  • Консалтинг при принятии стратегических решений по использованию портфеля недвижимого имущества Компании.
  • Оценка при предполагаемой продаже.
  • Оценка при перезаключении договоров аренды.
  • Оценка при заключении договоров аренды в случае, если используются чужие объекты недвижимости.
  • Рекомендации по оптимизации эксплуатационных расходов на базе ранее проведенного Анализа.
  • Оптимизация количества обслуживающего персонала (сантехники, электрики, уборщицы…) с помощью внедрения Платформы SТAQ для управления «полевыми» инженерами и тех. персоналом.
  • Внедрение программ учета основных параметров и характеристик объектов недвижимости.
  • Внедрение программ учета арендных отношений.
  • Оптимизация налоговой и арендной нагрузки за счет исправления технических ошибок в данных, использованных при определении кадастровой стоимости.
  • Оспаривание величины кадастровой стоимости в суде.

 

Оптимизация состава активов Компании:

Что мы можем предложить:

  • Помощь в организации и проведении торгов.
  • Подготовка проектов документации для проведения торгов.
  • Юридическое сопровождение сделок.
  • Представление интересов Компании на торговых площадках.

 

Багманян Олеся Валерьевна,
Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»
8-916-872-17-03
ahp@proffadmin.ru
www.proffadmin.ru
www.auditaho.ru