Оптимизация при управлении портфелем недвижимости крупной Компании
Ассоциация "Объединение административно-хозяйственных профессионалов", разработчик профессионального стандарта "Специалист по управлению коммерческой недвижимостью" выполняет следующие виды работ:Проведение инвентаризации активов Компании:
- выявление неучтенных активов,
- уточнение параметров учтенных активов,
- приведение в порядок пакетов документации,
- перевод в электронный архив и соответствующее программное решение).
Подготовка стратегии обращения с активами Компании, во взаимосвязи с общей производственной и маркетинговыми стратегиями предприятия.
Анализ документов, регламентирующих разделение активов Компании на профильные и непрофильные, а также порядок обращения с непрофильными активами, при необходимости подготовка проектов внутренних регламентов по обращению с непрофильными активами.
Анализ текущего использования активов Компании:
Что мы можем предложить:
- Анализ загрузки.
- Анализ арендных ставок и сравнение их с рыночными ставками для внутренних взаиморасчетов между подразделениями и головной Компанией.
- Анализ разнесения затрат за использование объектов недвижимости, принадлежащих Компании.
- Анализ величины и структуры эксплуатационных расходов, сравнение их со среднерыночными значениями.
- Анализ наиболее эффективного использования.
- Анализ затрат на капитальные ремонты и реконструкции и выдача рекомендаций по их оптимизации.
- Анализ рыночной стоимости при изъятии активов Компании для государственных нужд и сопровождение в органах государственной власти и судах.
Оптимизация использования активов Компании:
Что мы можем предложить:
- Консалтинг при принятии стратегических решений по использованию портфеля недвижимого имущества Компании.
- Оценка при предполагаемой продаже.
- Оценка при перезаключении договоров аренды.
- Оценка при заключении договоров аренды в случае, если используются чужие объекты недвижимости.
- Рекомендации по оптимизации эксплуатационных расходов на базе ранее проведенного Анализа.
- Оптимизация количества обслуживающего персонала (сантехники, электрики, уборщицы…) с помощью внедрения Платформы SТAQ для управления «полевыми» инженерами и тех. персоналом.
- Внедрение программ учета основных параметров и характеристик объектов недвижимости.
- Внедрение программ учета арендных отношений.
- Оптимизация налоговой и арендной нагрузки за счет исправления технических ошибок в данных, использованных при определении кадастровой стоимости.
- Оспаривание величины кадастровой стоимости в суде.
Оптимизация состава активов Компании:
Что мы можем предложить:
- Помощь в организации и проведении торгов.
- Подготовка проектов документации для проведения торгов.
- Юридическое сопровождение сделок.
- Представление интересов Компании на торговых площадках.
Багманян Олеся Валерьевна,
Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»
8-916-872-17-03
ahp@proffadmin.ru
www.proffadmin.ru
www.auditaho.ru